UUKR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UUKR » СЕРВИС ВОПРОС-ОТВЕТ » Помогите с выбором виски


Помогите с выбором виски

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я новичок в мире виски, начал недавно интересоваться. Хочу попробовать что-то новое, но не знаю с чего начать. Может, стоит выбрать скотч или ирландский? Или может американский бурбон? Чтобы не слишком дорого, но чтобы и качественно. Посоветуйте какой виски выбрать для начинающего, чтобы понять основные оттенки вкуса?

0

2

Отличный выбор, чтобы начать свое путешествие в мире виски. Для начинающих я бы рекомендовал скотч, особенно сингл молт. Он покажет вам классические вкусы и традиции, а также поможет лучше понять особенности виски. Попробуйте найти что-то легкими торфяными нотками, чтобы не усложнять себе первое впечатление. Следует выбирать виски с балансированным вкусом, чтобы насладиться настоящим вкусом скотча.

0

3

То есть, если я правильно понял, мне нужно искать скотч сингл молт, чтобы лучше понять вкусы виски? Можете ли посоветовать конкретный бренд или модель, которая была бы подходящей для начинающих? Я просто не слишком разбираюсь во всех этих марках и названиях, поэтому хотелось бы что-то простое, но хорошее.

0

4

yaroslav79 написал(а):

Я новичок в мире виски, начал недавно интересоваться. Хочу попробовать что-то новое, но не знаю с чего начать. Может, стоит выбрать скотч или ирландский? Или может американский бурбон? Чтобы не слишком дорого, но чтобы и качественно. Посоветуйте какой виски выбрать для начинающего, чтобы понять основные оттенки вкуса?

Разумеется, рад помочь! Посмотрите каталог виски https://alcomag.ua/krepkie-napitki/viski/ тут большой выбор. Для новичка я бы порекомендовал Glenfiddich 12 Years Old. Это сингл молт скотч, который известен своим мягким, фруктовым вкусом и нежными дымными нотками.